Логово вампиров
Забудь надежду всяк сюда входящий
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Логово вампировПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


суббота, 24 ноября 2007 г.
Сага об Эльминстере (The Elminster Series) Алукард 09:58:13
Автор: Эд Гринвуд

Elminster: The Making of a Mage (Эльминстер: Становление мага), 1994 г. (Есть в наличии темы)
На русском языке выпущена как Эльминстер: Рождение мага

Elminster In Myth Drannor (Эльминстер в Миф Дранноре), 1997 г. (есть в наличии темы)

The Temptation Of Elminster (Искушение Эльминстера), 1998 г.
На русский язык не переводилась

Elminster In Hell (Эльминстер в аду), 2002 г.
На русский язык не переводилась

Elminster`s Daughter (Дочь Эльминстера), 2005 г.
На русский язык не переводилась

Категории: Фсякое, Фэнтази, Мир Фаэруна(Форготен Реалмз)
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 18 ноября 2007 г.
Одиночество... нет такого человека кто не испытавал его... Алукард 21:32:57
Одиночество — субъективно ощущаемое явление, эмоциональное состояние человека, возникающее чаще всего по причине отсутствия положительных отношений с другими лицами и, как правило, имеющее негативные последствия. Также — изоляция или уединение, то есть недостаток контакта с другими людьми.

Одиночество — характеристика, связанная со временем: может быть хроническим или временным — в случае разрыва отношений с близким человеком или его смерти. Одиночество не следует путать с теми случаями, когда человек периодически нуждается в «отдыхе» от общения.

Одиночество — распространённое явление в крупных городах, где общение с различными людьми происходит кратковременно и поверхностно, а времени на установление длительных и доверительных отношений не хватает. Одиночество может испытывать молодой человек или девушка, которые не могут найти себе подходящего партнёра, или пожилой человек, утративший знакомых и близких и не умеющий найти общий язык с молодым поколением. Одиночество нередко переживают люди с инертной нервной системой, с трудом завязывающие новые контакты, медленно привыкающие к новым знакомым. В крайнем случае одиночество может привести к депрессии.

Напоминает одиночество, но в то же время не носит такого глубокого характера, нехватка обратной связи, обсуловленная либо ситуацией, либо темпераментом (психологическим типом) данного человека. В свою очередь, одиночество может быть обусловлено глубокими патологическими изменениями в психике индивида (см., напр., аутизм).

Существует ряд психологических факторов, которые способстсвуют одиночеству. Например, это может быть низкая самооценка, которая приводит к избеганию контактов с другими людьми из-за страха подвергнуться критике, что, в свою очередь, создаёт порочный круг — в результате отсутствия контактов самооценка ещё больше падает. Слабые навыки общения также способствуют возникновению одиночества. Люди с плохо развитыми навыками межличностного общения, низкой социализацией из-за страха потерпеть неудачу в отношениях или попасть в психологическую зависимость также нередко стремятся к одиночеству, особенно если у них уже есть неудачный опыт общения с другими людьми.

Если одиночество не удаётся вовремя преодолеть, начинается процесс разрушения личности.

А как вы с ним боритесь??

Категории: Философия о силах в жизни.
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Вспомнить все... Алукард 13:45:45
Сейчас похмелье... дикое... значит много пил... а чтож еще там было????((((( Нужно все вспомнить но голова очень болит... значит более 3 бутылок на брата...

Категории: Фсякое
комментировать 41 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 16 ноября 2007 г.
Спасайте!!! Меня или когото!!! А то будет много крови!!!! Алукард 15:31:08
Сижу на работе, а мой знакомый силит рялом и очень громко слушает это:

Ти кажеш все якось дуже стрімко
А я вже хотів припинити пошук
Діджей поставив не ту платівку
Баскетболіст не потрапив в кошик
У тебе безліч гламурних штучок
I gotta щільний гастрольний графік
Папір втомився від авторучок
Не каділак я придбав, а рафік

Зцапала, злапала, спутала
Я взагалі не виступаю вдома
Я сижу вяжу, хаваю бутери, граюся в шутери
Я дівіді не вимикаю і за навастямі не слєжу

Росте дозняк у новапасіта
А ми під плюс по ТВ дуркуєм
Куди мені тебе запросити
Де розміняють вночі нам у.є.?
Ну не люблю я гламурних штучок
Обожнюю лиш гастрольний графік
Вже годі мірятися хто круче
Крутіше всіх все одно лиш Папік.

Зцапала, злапала, тупала, плакала
Перебила посуд, на килим накапала
Зпутала, сплутала, розпалила, злила
Ну давай без брутала, била нє била

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!! ИЛИ ДОБЕЙТЕ!!!! Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ГРУППУ!!!!

Категории: Фсякое
комментировать 55 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Forgotten Lands Алукард 10:42:14
Тут маленькая статья... про Forgotten Realms. Ну возможно вы сталкивались с этим, а если нет то столкнетесь и мы вас просвятим, почему мы??? Потому что мне помогал мой друг который собствено поделился материалом, а теперь начнем... Расы все они есть в игре Neverwinter Nights 2. Возможно это вам поможет в выборе расы. Потом я могу вам поведав про класы и про города, но начнем с начала, с рас.

Категории: Фэнтазийная помощ
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 15 ноября 2007 г.
Алукард 17:49:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Deus Ex: Invisible War Алукард 13:30:08
Deus Ex: Invisible War (аббревиатура DX:IW) — компьютерная игра в стиле FPS/РПГ созданная Ion Storm Inc. и выпущенная в продажу Eidos Interactive в 2003. Игра является продолжением популярной игры Deus Ex.

Игра очень карсива, и обладает невероетным сюжетом и практически сразу заставляет безумно полюбить киберпанк, сочитаний многих возможностей дают игроку ощущения живого мира... хоть и ограниченого по локациям. Вообщем лучше я вам раскажу по подробней. Как и предшественница, «Invisible War» играется от первого лица. По словам Уорена Спектора, игру не стоит пытаться категоризировать, так как она содержит в себе множество различных жанров. Игровых жанров.
Элементы РПГ
Игрок может получить имплантанты под названием «биомоды», которые являются эволюцией нано-улучшений из первой игры. Биомоды дают игроку новые способности, такие как невидимость, нейронный интерфейс с компьютерами, или усиление мышц. У игрока есть пять «гнёзд» для биомодов, каждое из которых даёт различные способности на выбор. Но каждое гнездо может содержать только одну способность, что требует от игрока решения какие из способностей нужнее. Биомоды можно улучшить дважды после установки, делая эти способности более эффективными. Некоторые биомоды используют био-энергию игрока, после чего её следует перезарядить используя энерго-батареи или ремонтных роботов. Игрок больше не получает очков опыта, но также не имеет ограничений на точность стрельбы или использование предметов. Биомоды заменяют некоторые из тех способностей, включая компьютерные взломы. В отличии от «Deus Ex», каждый из предметов в «Invisible War» занимает только одну ячейку инвентаря.
Элементы боя
Игра имеет несколько типов оружия, включая холодное, гранаты и огнестрельное. Многие из них могут быть изменены «оружейными модами», которые можно найти либо купить в игре. Эти модификации включают в себя глушители, фрагментационные снаряды и увеличенную убойную силу. Всё оружие в игре использует один тип аммуниции, что игра объясняет использование нанотехнологии для автоматической модификации снарядов к оружию. Некоторые типы оружия используют больше аммуниции чем другие; например, переносная ракетница использует больше аммуниции чем пистолет.

В отличии от первой игры, игрок не имеет различных очков здоровья для различных конечностей. Вместо этого, очки здоровья обобщены, а попадания, например, в голову забирают больше очков чем попадание в руку.

Действие происходит 20 лет после окончания первой игры. Случились все три концовки: действия Джейси Дентона привели к полному Коллапсу мирового общества, вследствие чего несколько фракций стали мировыми силами. Эти фракции включают Всемирную торговую организацию (ВТО), превратившую многие оставшиеся метрополии в города-государства;­ Орден - религиозная организация, создавшая новую мировую религию на основе всех других основных религий и социополитических принципов; Тамплиеры, требующие полный отказ от биомодификаций; Омары - общество полностью биомодифицированных­ людей, соединённых в одну личность и являющихся лидерами мирового чёрного рынка; АпостолКорп, ищущие способ помочь Джейси Дентону биомодифицировать человечество, уравнивая всех людей. Как и подобает теориям о заговорах, некоторые из мировых фракций оказываются тайно объединены - Тамплиеры являются радикальной фракцией Ордена, а ВТО и Орден управляются Иллюминатами.

В отличии от первой игры, где Маджестик-12 являлась явно «злой» организацией, «Invisible War» не имеет точного деления на добро и зло. Эти понятия зависят от самого игрока и его или её взгляда на мир.

Сюжет
Для простоты, Алекс Д будет описан как мужчина, хотя это не обязательно в игре.


Экстремист-Тамплиер­ уничтожает город Чикаго нано-бомбойГлавный герой, Алекс Д, начинает игру вскоре после того, как он сбежал от террористической атаки уничтожившей город Чикаго. Алекс, вместе с кадетами Билли Адамс, Лео Джанковски, Клара Спаркс и лидерами проекта эвакуируется в здание корпорации Тарсус в Сиэтле.

Доктор Лейла Нассиф не рассказывает причину атаки на Чикаго, но вскоре на базу нападают силы Ордена. С Алексом связывается Билли Адамс. Она сообщает,что является тайным членом Ордена, и что программа Тарсус является опытом по тестированию биомодов, а кадеты - подопытные кролики. Она убеждает Алекса сбежать и встретиться с Орденом с Нижнем Сиэтле. Но доктор Нассиф просит Алеска остаться верным Тарсусу.

После побега с Алексом связывается глава безопасности ВТО Донна Морган, которая приказывает ему встретиться с ней в воздушном терминале ВТО. Она инструктирует его обыскать квартиру министра культуры Сиэтла, которого подозревают в нелегальной торговле оружием. Алекс узнаёт что Клара Спаркс работает на ВТО. Адамс также просит Алекса проверить квартиру доктора Нассиф (в том же здании). В ходе осмотра Алекс узнаёт, что Нассиф причастна к делам министра культуры.

На пути в комплекс Ордена в Нижнем Сиэтле Алексу предстоит устранить утечку токсичных отходов в Инклинаторе. В Нижнем Сиэтле Лин Мей Чен (Высшй Авгур и правая рука Её Святейства) сообщает Алексу, что группа, посланная в Тарсус для «освобождения», предала Орден, и просит Алекса узнать, что с ними случилось. Возле Инклинатора, Алекса узнаёт, что предатели присоединились к Тамплиерам, чьи способы являются более прямыми нежели мирный подход Ордена. Он также узнаёт, что Тамплиеры заказали новое сверхоружие под названием Маг Рэйл у компании Мако Баллистикс на краю Сиэтла. ВТО хочет заполучить оружие, а Орден хочет его уничтожить. Обе организации просят Алекса полететь на фабрику для выполнения их инструкций.

В поисках пилота Алекс может спасти женщину по имени Эва Джонсон в воздушном терминале ВТО, которая в благодарность будет возить его бесплатно, либо может нанять Сида Блэка в баре «Яма Гризеля» в Нижнем Сиэтле и освободить его летательный аппарат от гангстера Софии Сак.

На фабрике, Алекс встречается с директором проекта Тарсус Стэном Карнеги и узнаёт что Нассиф улетела в Каир, где осталась крепость АпостолКорп. Игрок может закончить задания с Маг Рэйлом для одной из организаций (что обозлит другую) или оставить оружие себе.

В Каире, Аркология процветает под контролем ВТО, но воздух внешней Медины заражён нано-вирусом под названием Чума-11. Алекс встречает Лео Джанковски, который нанялся охранником к Омарам, и раскрывает действия Тамплиеров в Аркологии, вклчая возможный рейд на Омаров. Последняя крепость Тамплиеров в Каире находится в каирском отделении АпостолКорп, где Алекс, поддерживаемый Кларой Спаркс, допрашивает доктора Нассиф (или убивает по приказу Ордена, но Кларе это не понравится) и узнаёт, что директор каирского отделения (который позднее оказывается Полом Дентоном) был захвачен в плен Тамплиерами. Но один из основателей всё ещё на свободе, Трэйсер Тонг - в Трире, где проходит встреча высших чиновников ВТО и Ордена. Алекс также узнаёт что его настоящее имя - Алекс Дентон, и он является вторым клоном Пола Дентона (Джейси был первым).

В Трире Алекс встречается с Тонгом и узнаёт о «Великом Продвижении», которого добивается АпостолКорп. Оказывается, АпостолКорп был основан Тонгом и Полом после катастрофического слияния Джейси Дентона с Гелиосом, что привело к Коллапсу. Они стремились разработать универсальную структуру биомодов, которая бы работала для всех людей. Пол Дентон был одним из первых подопытных, но опыт провалился, и он оказался в коме, после чего был заморожен в криогенной камере в Каире, где его и захватили Тамплиеры. Сам Джейси, продолжающий оставаться в нестабильном состоянии, ждёт излечения в Антарктике. В убежище Джейси можно попасть только через телепотер (пропускающий только тех, в ком есть ДНК Дентонов) в заброшенных лабораториях Блэк Гейт, но территория является крепостью Тамплиеров. Тонг также раскрывает, что Тамплиеры похитили главу Ордена, «Её Святейство», и содержат её в лабораториях. Чад Дюмье, глава ВТО, просит Алекса спасти её.

Алекс успешно проводит операцию по вызволению женщины и узнаёт, что «Её Святейство» - это на самом деле Николетта Дюклэр. Она и председатель Дюмье являются главами теперешней инкарнации древнего ордена Иллюминатов; ВТО и Орден являются лишь двумя различными способами для достижения власти над миром. Алекс понимает, что Иллюминаты хотят оживить Джейси Дентона и использовать его в своих целях. АпостолКорп хочет сделать то же самое, чтобы создать истинно-демократиче­скую пост-человеческую цивилизацию, управляемую Гелиосом с помощью универсальных биомодов. Тамплиеры хотят уничтожить Джейси и все биомоды. Забрав украденный секвенсорный модуль из местной церкви Тамплиеров, Алекс телепортируется в убежище Джейси.

Там Алекс ремонтирует ячейки памяти Гелиоса, используя ДНК своей универсальной архитектуры биомодов. Он также путешествует по некоторым местам из памяти Джейси из первой игры, таким как квартира Мэгги Чоу в Гонконге, офис Джозефа Мандерлея в UNATCO, спальня Хуана Лебедева на его Boeing 747, и место рождения Джейси в Зоне 51. В последнем месте, Алекс встречается с Билли Адамс, работающей на Тамплиеров. Если её оставить в живых, то она опять появится в последнем уровне. После ремонта Гелиоса, Джейси описывает свою философию и видение будущего мира. Он инструктирует Алекса отправиться в Каир, спасти Пола Дентона из рук Тамплиеров и вывести его из комы.

В Каире Дюмье связывается с Алексом и приказывает ему убить Пола. Он также берёт в плен Клару Спаркс чтобы Алекс не подумал ослушаться. Алекс также встречает Лео Джанковски, которого Омары собираются сделать одним из них против его воли. Лео противится всем фракциям в игре, и может устроить транспорт Алекса до Острова Свободы в Нью-Йорке. Лидер Тамплиеров Саман связывается с Алексом и просит его сдать часть крови Тамплиерскому доктору в ангаре 24 (там же, где они содержат Пола). Последовав этому приказу, Алекс может стать Тамплиером, при чём Иллюминаты и АпостолКорп будут обозлены. Отказ вызывает битву между Алексом и Тамплиерами. Также можно отказаться дать кровь но всётаки убить Пола Дентона, отключив его системы жизнеобеспечения.

Последняя глава истории происходит на Острове Свободы, начальной точке первой игры. Остров теперь заморожен, а разбитая Статуя Свободы была воссоздана нанотехнологией Джейси как скульптура из света. Все фракции имеют базы на острове и попросят Алекса передать им информацию с сервера Аквината. Если Лео присутствует на острове, то он даст Алексу четвёртый выбор - убить всех лидеров; если его нет, то это сделают Омары. Конец игры зависит от того кому Алекс пошлёт информацию, и кто из лидеров останется в живых.
­­
Так что удачи в познании того мира где вас ждут сложные переплитения сюжетов и будьте готовы к любому исходу... ведь война зависит от той стороны которую вы займете, удачи)

Категории: Киберпанк
комментировать 35 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 14 ноября 2007 г.
Киберпанк... Алукард 15:26:45
Освободи свой разум... пробудись... открой глаза... увидь правду... отключи эмоции... найди реальность...
­­ ­­ ­­ ­­
Чистый разум меняет материю...­­ ­­

Категории: Киберпанк
комментировать 98 комментариев | Прoкoммeнтировaть
У МЕНЯ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Алукард 10:17:14
ПРЕДЛАГАЮ выдвинуть мою кандидатуру на пост Главного Лётчика-налётчкиа Матрицы... почетного снимавыводителя... великого пули останавливателя... разеткоголового... и просто величайшего гада матрицы... на посто избраного НЕО!!!!!!
Вы согласны???
З.Ы. Матрица меня точно поимела)))

Категории: Матрица... Зависание.
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 12 ноября 2007 г.
Алукард 11:07:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 8 ноября 2007 г.
Толкиенизм.(Или кое кто просил вот я и показал) Алукард 17:39:06
Вот информация толкиенистическая..­. вникайте...
Государство:

Нуменор (англ. и кв. Nmenor, Nmenr) — в произведениях Дж.Р.Р.Толкина огромный остров (или континент), поднятый валар из моря Белегаэр в начале Второй эпохи истории Средиземья, а также королевство дунэдайн, основанное в 32 В.Э. Нуменор был отдан эдайн в награду за их верность и доблесть в сражениях с Морготом. В конце Второй эпохи (в 3319 г.) после нападения нуменорцев на Валинор остров был уничтожен Эру Илуватаром и опустился под воду.



Название
В переводе с языка квэнья означает «Западный край». Эльфы также называли остров Эленна (Elenna, «Земля Звезды»). На адунаике королевство называлось Анадунэ (Anadn — «Западная земля». После падения Нуменор стали называть на адунаике Акаллабет (Akallabth, «Падший»), на квэнья — Мар-ну-Фалмар (Mar-nu-Falmar, «Дом под волнами») или Аталантэ (Atalant, «Падший»). Очевидна параллель с легендой об Атлантиде.

История
Что касается истории Нуменора, краткое ее изложение можно найти в комментариях к Алой Книге. На адунаике королевство Нуменор называлось Анадунэ — «западная земля». Остров, на котором находилось королевство, назывался Эленна, Эндор или Земля Звезды. После падения Нуменор стали называть на Всеобщем Языке Акаллабет («падший»), а на квенийском — Мар-ну-Фальмар («дом под волнами») или Аталантэ («падший»).

География
Нуменор имел очертания пятиконечной звезды. Протяженность каждого «луча» (полуострова) составляла около 250 миль (400 километров); приблизительно столько же имела в поперечнике и центральная часть острова. В центре Нуменора возвышалась гора Менельтарма (Meneltarma, «Столп Небес»), высоту которой некоторые исследователи оценивают в 14000 футов (4200 метров), от нее отходили пять хребтов, носивших общее название Тармасундар. Небольшая часть Митталмара, однако, выделялась и именовалась Арандор, Земля Короля. В Арандор входила гавань Роменны, Менельтарма и Арменелос, Город Королей; и во все времена это была самая густонаселенная местность Нуменора. У юго-восточного подножия Менельтармы лежал город Арменелос, столица королевства. Главным портом Нуменора была Роменна, находившаяся в устье залива, который разделял южный и юго-восточный полуострова. На северо-восточной оконечности острова располагался еще один порт — Андуниэ. Полуострова назывались: западный — Андустар (Andustar), северный — Форостар (Forostar), северо-восточный — Орростар (Orrostar), юго-восточный — Хьярростар (Hyarrostar), юго-западный — Хьярнустар (Hyarnustar).

Жители:

Нуменорцы - один из народов, населяющих Средиземье

Происхождение
Возникли в начале Второй Эпохи из остатков племен Эдайн Белерианда, переселившихся на остров Нуменор (начиная с 32 года). После гибели Острова, в конце Второй Эпохи (в 3319 г.) остатки этого народа продолжали именоваться нуменорцами, иногда добавляя "нуменорцы в изгнании". Дунэдайн Арнора и Гондора - их прямые потомки.

История
После основания королевства Нуменор его жители долго жили в мире. Впоследствии начали изучать берега Средиземья и основали там постоянные поселения. В 1695-1701 участвовали в Эрегионской войне, где они, придя на помощь эльфам в двух сражениях наголову разбили войска Саурона и изгнали его с Запада Средиземья, что вызвало ненависть Саурона к ним.

С 1800 года нуменорцами постепенно овладевает тоска по бессмертию. Они делятся на Верных (меньшинство), которое верно дружбе с Валар и эльфвми и Людей Короля (большинство), которые постепенно отказываются от этой дружбы.

Нуменорцы заселяют берега Средиземья и превращаются из благодетелей в тиранов, подчиняя и грабя народы Средиземья. Верные, чьи поселения были на Северо-Западе, не участвовали в этих делах.

В 3261 происходит новая война между нуменорским Королем Ар-Фаразоном и Сауроном за титул Короля Людей. Силы нуменорцев, высадившихся в Умбаре, были так велики, что Саурон сдался без единого сражения и был увезен заложником в Нуменор. Благодаря уму и хитрости Саурон вскоре приобрел значительную власть в Нуменоре и подтолкнул Короля к решению воевать с Валар за обретение бессмертия. Это привело к гибели Нуменора. Спаслись лишь остатки Верных во главе с Элендилем на девяти кораблях.

Остатки нуменорцев продолжали жить в Средиземье, постепенно утрачивая долголетие и знания. Верные возглавлялись королями рода Элендиля и его сыновей - Исильдура и Анариона. Остатки людей Короля ослабели в междоусобицах или смешавшись с местными людьми (однако некоторые дожили до Войны кольца; например Голос Саурона).

К угасанию в большой степени привела распространенная среди нуменорцев тенденция поздно жениться и иметь мало детей. Хотя отдаленные их потомки, в чьих жилах текла нуменорская кровь (дунаданы Среднеземья - гондорцы и жители Арнора), продолжали значительно отличаться от прочих народов силой, здоровьем и знаниями, продолжительность жизни большинства из них, в особенности сильно смешавшихся с соседствующими младшими народами гондорцев, редко превышала 100-летний рубеж. В меньшей степени это коснулось потомков княжества Арнор, ставших Следопытами севера. В частности, Арагорн прожил 210 лет, добровольно покинув мир людей до срока, не дожидаясь немощей старости.

Характеристика

Нуменорцы были высоки ростом (средний рост ок. 192 см), сильны физически и духовно, не страдали от людских болезней, как и эльфы, сохраняя силу и бодрость до глубокой старости. Средняя продолжительность жизни нуменорцев втрое превышала продолжительность жизни прочих людей, представители благородных домов жили еще дольше. В частности, первый король Нуменора, Элрос, прожил более 500 лет. Большинство жителей Острова были светловолосы, т. к. происходили из племени Хадора, но населяющие западную его часть - были темноволосы и сероглазы, поскольку вели происхождение от народа Беора. Их потомки впоследствии населяли земли Северо-Запада Средиземья; поэтому дунаданы Арнора и Гондора, включая Арагорна, Боромира, Фарамира были темноволосы и сероглазы.

Другие названия
Люди Запада (буквальный перевод);
Короли людей;
Высокий народ.

Категории: Толкиенизм(Арда)
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 7 ноября 2007 г.
Алукард 14:34:19
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 6 ноября 2007 г.
Смерть... или потянуло на вечное... Алукард 17:38:58
­­
Вот смерть каждый оценивает по своему... кому конец... кому начало... Вообщем у кого есть идеи на тему вечного делитесь... а то так отбиру)

Категории: Философия о силах в жизни.
комментировать 131 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 ноября 2007 г.
Властелин колец эпизод 4-й... Возвращение Исилдура или гад наносит ответный удар Алукард 16:49:24
Вы не ждали а я приперся... просто если бы не я то кто бы вам полоскал мозги и портил настроения, и тем более я вымирающий вид а нам нужно выживать, так что если вы надеялись что сдыхались меня то могу вас огорчить я вернулся и я дико бешаный... и вообщей ГОНДОР ФОРЕВА!!!! А кто не согласны... те чисто маст дай!!! Исилдур кинг оф Гондор и ниипет!!!!!)

Категории: Фсякое
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 24 октября 2007 г.
Алукард 20:05:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Ответный удар... Алукард 14:08:11
Предлагаю в ответ на фанатизм по токиохотел начать слушать ДДТ или например Арию, или вообще... ЛЕНИНГРАД!!!! Кто за отзовитесь, а кто против молчите в тряпочку. Так что народ выдвигайте свои идеи.

Категории: Фсякое
комментировать 70 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 23 октября 2007 г.
Посвещаеться всем WoW'авцам! WoW forever!!!! Алукард 10:48:17
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­

Категории: WoW
комментировать 136 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 22 октября 2007 г.
Алукард 15:57:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Алукард 15:56:11
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Алукард 15:54:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Откровение для Дитя Алукард 15:50:51
(пролог к кланбуку Каппадокийцев.)

Я открыл глаза и увидел лишь черноту, окружавшую меня. Я лежал, чувствуя повсюду холодный камень. Мои пальцы и ступни также касались камня: я был в чем-то, похожем на ящик.
Что-то лежало на мне. Оно было легким, кожистым и очень сухим. Быть может, торба с хворостом? Я повертелся немного, пытаясь нащупать границы, и с этой штуки посыпалась пыль, забираясь мне в рот и ноздри. Я заметил, что вещь была почти такой же длины, как и я. О, Господи. Тело!
Я закричал, пытаясь перекатить труп к одному краю и прижаться к другому, хотя небольшие габариты ящика позволили мне лишь протиснуть его к краю. От тела отвалился кусок, и я отшвырнул его подальше, словно отвратительного паука. Я попытался встать и ударился головой о низкую крышку ящика.
Я был похоронен заживо.
Мои глаза широко распахнулись, но при полном отсутствии света это не дало мне ничего. Я свернулся у края моей неуютной могилы, оттолкнув хрупкое тело как можно дальше. Я чувствовал, как старые кости и пергаментная кожа рассыпаются от моих толчков и пинков. Лишь кучка костей осталась от некогда человеческого тела, кучка, которая, как я боялся, могла теперь навсегда стать моей единственной компанией.
Я в ужасе завыл, и холодный пот выступил на моем челе, принося с собой острый запах, ослабляющий меня и одновременно возбуждающий. Это был запах крови. Боже правый, я истекал кровью! Затем я отметил любопытный и ужасающий факт: мое сердце не билось. По моему лицу потекли слезы, усилив запах разложения. Я в самом деле плакал и потел кровью? Я был мертв?
Царапая каменный потолок маленькой тюрьмы, я быстро истер свои руки до окровавленных обрубков в тщетной попытке выбраться. Я не был похоронен заживо; я определенно был мертв. О, милосердный Господь на небесах, помоги мне! Мое сердце застыло, и холод могилы сковал мое тело. “Как это может быть смертью” вопрошает мой пошатнувшийся разум, “когда я все еще могу двигаться?”
“Но какая же это жизнь, если твои сердце и кровь холодны и остановились? Ты был награжден проклятьем Каина”.
Голос застал меня врасплох. Я был не один? Неужто крошащийся труп говорил со мной? Ужас моего погребения, должно быть, сводил меня с ума.
“Тише. Позволь крови говорить с тобой. Пусть она прислушается”.
Голос словно бы он жил внутри моего разума, хотя говорил так, словно принадлежал кому-то другому. Обуздав свой страх, я последовал указаниям голоса. Я по привычке выдохнул, отметив, что до этого не дышал вовсе. Решив поразмыслить об этом позже, я сосредоточил все свое внимание на том, чтобы прислушаться.
Я услышал шорох чьих-то шагов снаружи моего склепа, и шипящее потрескивание масляной лампы, которую он держал. Это, должно быть, тот, кто говорил со мной. Копошение червей в земле также достигло моих ушей, как и мгновенный скрежет когтей крысы, ползшей вдоль камня могилы. Я слышал порхание своих собственных век, открывающихся и закрывающихся поверх глаз, бесполезных в темноте.
“Теперь позволь ей чувствовать за тебя; позволь ей вкушать и обонять за тебя”.
Я сделал, как мне было велено. Мои пальцы ощутили каждую сторону холодного камня вокруг меня, выявляя отдельные неровности и крошечные зазубрины, о которых я не догадался бы, даже глядя собственными глазами. Шершавый и холодный, покрытый тонкой резьбой не глубже толщины волоса, камень гробницы напоминал на ощупь один большой отпечаток пальца. Грубая ткань савана трупа также казалась невероятно сложной. В темноте я чувствовал, будто ощущаю каждую отдельную льняную нить; я мог бы сосчитать их все! Даже кости на ощупь стали открытием. Они были гладкими и полыми, словно флейта.
Запахи, когда я обратил на них внимание, были столь же обличающи, сколь и ужасны. За вонью смерти в склепе проступал тошнотворно-сладкий­ аромат. Болезнь. Другое тело в гробнице, должно быть, умерло от чумы или проказы. Льняные лохмотья также уже давно затронуты тлением, и сухой воздух склепа странным образом переплелся с неуловимым и сладким, влажным запахом плесени. Я даже почувствовал легкий оттенок металла: на одной из рук погребенного тела было кольцо.
“Кто Вы?” крикнул я своему незримому благодетелю, бывшему также моим губителем. Грохот моего собственного голоса почти оглушил меня, столь сильно был повышена чувствительность моего слуха. Поэкспериментировав­ с этой новоявленной силой, я обнаружил, что могу так же легко ее отключить. “Выпустите меня!”
“Быть может, позже” последовал ответ. “Сейчас тебе многое необходимо совершить. Я оставлю тебя в одиночестве до следующей ночи. Ты умер и восстал, и вскоре умрешь вновь. Подумай об этом в своем милосердном одиночестве. Что значит умереть, и как случилось, что ты избежал этого? Или - избежал ли ты этого? Ты живешь в смерти или умираешь в жизни? Когда действительно наступает смерть? Ты не ответишь на эти вопросы, но ты ощутишь безбрежную их притягательность, друг мой”.
Он был прав, этот бестелесный голос снаружи моей холодной могилы. Я вспомнил, что не дышал, мое сердце не стучало, и вместо прочих телесных выделений у меня лилась кровь.
Когда я подумал о крови, я почувствовал, как внутри меня пробуждается голод. В то же мгновение я поддался голоду, благо, что был укрыт от взора этой личности, когда начал лизать свои собственные окровавленные руки. Я даже высунул язык, чтобы поймать немного драгоценной жидкости, стекающей из моих глаз и с моего чела. Я пил кровь! Каким-то образом я стал чудовищем! Однако, при таком голоде моя чудовищная сущность не имела значения. Я желал лишь есть; это хищное стремление захватило меня целиком. Я представил своего неизвестного наставника снаружи моей могилы, почти ощущая теплую красную кровь, которая, несомненно, текла в его жилах...
“Постой!” воззвал я, слыша, как он готовился уходить. “Хотя бы убери этот труп отсюда!” И дай мне возможность разорвать тебе глотку и глотнуть твоей крови, подумал я про себя.
Он произнес следующие свои слова, словно улыбаясь, или это просто так звучало:
“Нет, я оставлю его с тобой. Возможно, он может ответить на некоторые из твоих вопросов”.

Категории: Переводы
Прoкoммeнтировaть
Алукард 15:49:36
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Возвращение. Алукард 12:35:34
Случилось чудо... вообщем всем хана... Вернулся я))))
Возвращение гада)) Эпизод 247)))
Всем привет)))
комментировать 249 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 июля 2007 г.
Алукард 16:46:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Алукард 16:42:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
 


Логово вампировПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Дэээши тт *обнимает*не плакай солнц...
правда =Онет у меня нет мужей х)
Ах да, с 8 марта вас, дорогие женщи...
пройди тесты:
Рыжеволосая и голубоглазый.
Подарок для Варии. Глава 11...
читай в дневниках:
для таких же чекнутых поклонников...
эх
так странно

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх